5 решений, которые помогут вам уменьшить количество возвратов товара

5 решений, которые помогут вам уменьшить количество возвратов товара

Значимой проблемой в области интернет продаж является осуществление процесса возврата товара, который затрудняется также и тем, что покупателям невозможно оценить и протестировать товар до его непосредственного получения. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы справиться с контролем возврата товара.

Важно наиболее полно составить представление о товаре у клиентов, ведь это поможет уменьшить количество возвращаемого товара и увеличить число довольных покупателей, которые возможно станут постоянными клиентами.

Есть разные способы чтобы достичь этого, однако следующие 5 способов, которые предлагаем мы, являются наиболее важными при реализации интернет-магазина.

1. Отличное качество изображения продукта

Очевидно, что это является первым способом наиболее полно передать качество и вид вашего товара, поэтому обязательно используйте только изображения высокого качества. Здесь хорошо использовать изображения высокого разрешения, ведь покупатели, для более детального рассмотрения товара, могут увеличить их в размерах. Также нужно использовать фотографии с различных ракурсов, позволяющие клиентам, при желании, осмотреть детали товара.

Хорошим инструментом также является видео. Множество известных магазинов используют при демонстрации своего товара короткие видеоролики. У вас есть возможность использовать видеоматериалы для ответа на часто задаваемые вопросы, о настройке и использовании вашего продукта.

2. Детальное описание товара

У интернет-магазина нет возможности предъявить товар для внимательного осмотра лично покупателем, поэтому огромную роль здесь играет детальное описание. Клиенты должны знать точные характеристики товара (вес, размеры, цвет), а не только как он выглядит. Не нужно бояться давать слишком подробное описание, все данные должны быть идеально точными. К примеру, если продукт представлен в различных цветах, проверьте, что для каждого варианта цвета представлено изображение, а также желательно использовать крупный план для показа образцов. При продаже обуви или одежды, проверьте, чтобы клиенту было понятно, какая система размеров используется (английская, немецкая, французская, российская). Также нужно создать раздел, где будет точно указано, какие мерки нужно снять для подбора размера.

3. Работа с клиентами напрямую

Очень важно держать связь с клиентами, которые вернули товар, чтобы понять, какова причина возврата данного продукта. Например, он просто не понравился или, быть может, не соответствует необходимому уровню качества? И если да, то что именно не понравилось? Вся информация, которую вы получите, может быть использована для более точного описания товаров, что в будущем поможет избежать повторного возвращения ваших товаров.

4. Поддержка клиентов

Многие потенциальные покупатели могут иметь ряд вопросов, которые они зададут перед окончательной покупкой. Выше, уже упоминались требования к описанию товаров, и мы рекомендуем также разместить ответы на часто задаваемые вопросы, как на странице товара, так и в специально отведенном для этого отдельном разделе. Также обязательно рассмотрите вопрос о размещении чата, который помогал бы посетителям, в режиме реального времени, получать ответы на все интересующие их вопросы у консультантов.

5. Удобная регистрация на сайте

Главным преимуществом является, несомненно, возможность не вводить свои данные повторно при каждом заказе. Сайт будет делать всё это автоматически. Комфортность и быстрота будут способствовать тому, что ваши клиенты обязательно вернутся к вам вновь.