Что выбрать: шоурум или вебрум?

Что выбрать: шоурум или вебрум?

В настоящее время потребительские привычки меняются постоянно, во многом, благодаря широкому развитию техники. Разнообразные устройства дают нам возможность написать и изучить отзывы о различных продуктах, а также определить, где лучше совершать покупки: в интернете, в обычных магазинах или заказать товар в онлайн-магазине с доставкой и получить товар уже у продавца. Крупные розничные сети очень активно развивают различные направления работы с клиентами. Если же обратить внимание на небольшие компании, то у них таких возможностей гораздо меньше, по понятным причинам. Сейчас всё более популярны становятся тенденции: «шоурум» и «вебрум».

Что это значит: «Вебрум» и «шоурум»

«Шоурум» - это место, где клиент может ознакомиться с представленной продукцией, оценить его, проверить работоспособность, а потом может купить его через интернет, за меньшие деньги. Выходит, что небольшие торговые площадки всё чаще используют шоурумы для своих клиентов.

Вебрум же, работает совершенно противоположно. При работе с шоурумами возможна следующая ситуация:  клиенты, после ознакомления с товаром возвращаются домой, и фактически приобретают товар в интернете, зачастую даже у конкурентов, вследствие чего, продавец терпит убытки. Вебрум же предлагает, для начала, изучить товар онлайн, а затем уже посетить магазин и после внимательного изучения приобрести его. Именно из-за этой проблемы и стали появляться вебрумы. Магазины стали всё чаще терпеть огромные убытки из-за содержания шоурумов, благодаря чему и стала расти популярность виртуальных торговых залов.

Так почему же покупатели всё равно посещают магазины, чтобы что-то купить или завершить свои покупки? Ниже перечислены некоторые причины:

  • Почти половина всех покупателей не желают платить за доставку;
  • Для четверти клиентов недопустимо ожидание доставки товара;
  • 46% хотят сначала, напрямую, ознакомится с товаром, а лишь потом уже совершать покупку;
  • Около трети пытаются договориться с магазином о более лучшей цене, чем та, что представлена в интернете;
  • 37% покупателей важна возможности обменять товар, в случае если он окажется некачественным или неподходящим.

А в нашей новой статье мы изучим решения, с помощью которых продавец сможет использовать эти отрицательные факторы себе на пользу.