Преимущества VOIP для Вашего бизнеса

Преимущества VOIP для Вашего бизнеса
Бизнес не может выжить без связи и глобальный бизнес должен собщаться с людьми по всему миру. Вот почему большинство предприятий в настоящее время переходят на телефонные системы VoIP для бизнеса, чтобы удешевить международные звонки. 
VoIP (Voice over Internet Protocol/Протокол передачи голоса через Интернет) обеспечивает большую гибкость, чем стандартные телефоны. С растущим спросом на услуги VOIP, поставщики услуг украшают их лучшими функциями для удовлетворения потребностей предпринимателей. 
Есть множество преимуществ использования этих услуг, помимо того, что это великолепное средство экономии на международных звонках. Эти услуги, как правило, сопутствуются кучей функций, которые действительно улучшают коммуникацию. Вот некоторые ценные особенности VOIP телефонии: 

Маршрутизация вызова 

Обычно используется сервис переадресации вызова, с помощью которого можно создать список телефонных номеров, вызовы вы можете принимать на несколько телефонных номеров. Когда наберут ваш номер телефона, система направляет вызов через определенный пользователем список номеров, перед тем, как отправить на голосовую почту. 

Голосовая почта по электронной почте транскрипцию 

Голосовая почта переписывает все ваши голосовые сообщения в тексты и отправляет их на нужный адрес электронной почты. Вы можете легко настраивать, удалять и искать все ваши голосовые сообщения. 

Использование пропускной способности

Сервис VoIP предоставляет информацию об использовании полосы пропускания для пользователей. Подобная информация помогает пользователям просматривать использование данных в течение определенного периода времени. Таким образом, компании могут отслеживать историю вызовов, включая ставки центров, продолжительность, место назначения и стоимости. 

Фильтрация вызовов 

Фильтрация вызовов позволяет узнать, кто звонит, благодаря тому, что номер звонящего отображается на экране. 

Автосекретарь 

У большинства систем VOIP есть автосекретарь. Такие особенности создают скорее хорошее впечатление о вашем бизнесе. Эта функция позволяет абонентам взаимодействовать с автоматическим меню, чтобы выбрать правильное расширение. Эта особенность весьма полезна для бизнеса. 

Конференц-связь

В большом бизнесе, как правило, предпочитают видеоконференции для обсуждения с системой VOIP; конференц-связь легко настроить.

Не беспокоить 

С функцией DND, можно на время отключить входящие звонки. Такая функция полезна, когда вы хотите, отключить входящие звонки на время конференции, обеда или деловой встречи. Он также направит ваши звонки на голосовую почту или в другое место на ваш выбор. 

Управление взаимоотношениями с клиентами 

Многие провайдеры VOIP услуг предлагают услуги по управлению взаимоотношениями с клиентами, которая автоматически редактирует профили клиентов во время вызовов. Эта функция имеет важное значение для компаний, которые хотят управлять информацией о существующих и потенциальных клиентах. 

Приоритет оповещения 

Приоритет оповещения позволяет тому, кто принимает вызов, запрограммировать мелодию звонка на определенный телефонный номер, чтобы их можно было мгновенно узнать по мелодии звонка.