Пять распространенных ошибок при создании интернет-магазина

21.02.2014

Пять распространенных ошибок при создании интернет-магазина

Сейчас мы разберем 5 ошибок, которые часто допускают новички в сфере интернет-торговли, и затем приведём советы экспертов в  этой отрасли, являющихся успешными бизнесменами, когда-то прошедших через всё это самостоятельно.

  • Первая ошибка: Спешка в составлении бизнес-плана

Любой предприниматель сообщит вам, что самое важное при занятии бизнесом – это правильные расчёты. Если вы решите начать своё дело, без заранее грамотного составленного бизнес-плана, вы очень рискуете всё потерять. Однажды я оказался в деле, где был хороший спрос, но не было потенциальных доходов, чтобы сделать его прибыльным. Товары, которые я продавал, имели очень низкую цену, и мне нужно было продать значительно больше товара, прежде чем можно было сделать большие деньги. Математика в бизнесе работает очень понятно. Для того чтобы понять, насколько прибыльным может быть ваше дело, используйте следующую формулу для подсчёта Прибыли: необходимо Спрос умножить на разность Выручки и Расходов.

  • Вторая ошибка: Анализ рынка

При создании интернет-магазина необходимо обдумать своё место в нише. Естественно, предприниматель, только начавший свой бизнес, не сможет сравняться с опытными продавцами, давно работающими на рынке. Необходимо, в первую очередь, заняться изучением всех конкурентов в данной отрасли и оценить свои шансы. Успешная seo-оптимизация вам очень поможет в данном случае. Добавляйте такой контент, который может привлечь на ваш сайт новых посетителей.

  • Третья ошибка: Опрометчивые акции

В некоторых сферах очень действенными оказываются различные акции или раздача бесплатных образцов продукции, которые служат для привлечения новых клиентов в магазин.  Но нужно быть очень осторожными, потому что плохо продуманные акции с призами, способны сильно подорвать ваш бюджет. Особенно в самом начале ведения бизнеса.

Понятно, что акции являются очень действенным способом повысить известность вашей компании и привлечь новых клиентов, которые при грамотной работе будут приходить к вам снова и снова, но только хорошо продуманный план и чёткие финансовые расчёты уберегут вас от провала!

  • Четвертая ошибка: Чересчур сильная экономия на наёмных рабочих

Конечно, вы чувствуете себя невероятно талантливым, у вас много планов и амбиций, и вы хотите справиться со всем собственноручно. Вы самостоятельно делаете сайт, размещаете контент, обрабатываете заказы, занимаетесь маркетингом… Но! Вашего времени начинает катастрофически не хватать на встречи с партнерами, развитие бизнеса, даже на личные дела и отдых совсем не остаётся времени. Это одна из самых популярных ошибок у новичков в предпринимательстве. Попробуйте нанять несколько работников, создайте мотивацию и вы очень удивитесь, какой результативной может оказаться их работа.

  • Пятая ошибка:  Плохое знание целевой аудитории

Успешный бизнес состоит из нескольких частей: поиск нужной ниши и исследование возможных покупателей. Практически невозможно имея множество клиентов  создать необходимый продукт. Ещё сложнее имея товар искать, кто бы мог проявить интерес к нему.

Работа с профессионалами в области создания интернет-магазинов поможет вам с лёгкостью избежать всех этих ошибок, и в более быстрые сроки запустить свой собственный.

Имея хороший спрос и богатый выбор товаров, но не зная вашего клиента, будет очень трудно работать. Если заняться этим более детально, то можно понять, что в любой отрасли есть узконаправленные ниши. Умение легко подстраиваться под потребности клиентов, напрямую зависит от того, как вы ориентируете ваш бизнес.