Как разработать бренд

27.06.2014

Если вы готовы развить свой бизнес, вы должны иметь четкое представление о том, что разработка бренда должна стоять в начале списка. Ваш процесс формирования бренда должен всегда следовать нижеприведенным шагам: 
  • Решите, как вы будете представлять бренд. 
Бренд чего Вы представляете: товара, услуги, компании или физического лица? 
  • Сделайте свое исследование. 
Во-первых, выясните, всё, что нужно знать о рынке, на котором будет представлен бренд. Во-вторых, узнайте всё, что нужно знать о вашем товаре или услуге. 
  • Расположите ваш продукт или услугу на рынке. 
Найдите и займите место для вашего предложения на рынке реализации, предоставляя уникальное решение проблем или потребностей, которые еще или уже не рашаются вашими конкурентами в данной области. 
  • Определите свой бренд. 
Ваше определение бренда описывает то, что вы предлагаете, почему вы предлагаете его, чем ваше предложение отличается от других, на что могут рассчитывать ваши клиенты. 
  • Разработайте имя бренда, логотип и слоган. 
Имя является ключом в организации бизнеса. Оно представляет собой корпоративный ​​имидж в глазах вашего потребителя. Логотипом может стать марка или символ, который служит в качестве лица бренда. Ваш слоган должен быть запоминающимся, коротким и ясным. 
  • Запустите свой ​​бренд. 
Популяризируйте свой бренд в социальных сетях и всевозможных интернет-площадках. 
  • Изменяйте свой бренд. 
Иногда, вы можете корректировать ваш бренд представлен. Время от времени, вам нужно обновить свой ​​бренд презентацию (лицо вашего бренда), чтобы сохранить его отношение к рынку, в котором он живет.