Бизнес в кризисных условиях

09.04.2015

Бизнес в кризисных условиях

При внимательном изучении того, как изменяется поведение потребителей в настоящее время, мы составили 3 совета, как в текущих условиях кризиса можно задействовать следующие современные тенденции: вебрум, шоурум, улучшение отношений с клиентами, что приведет, таким образом, к увеличению вашей прибыли.

1. Мультиканальность

При работе вашего магазина будет полезно использовать различные способы информационного развития – собственный сайт, социальные сети, рассылка по почте, стационарные точки продаж, онлайн реклама, телевидение и так далее – всё вышеперечисленное способно работать на вас! Ваш проверенный помощник, на которого можно всегда положиться – это Электронная коммерция.

Покупатели сами замечают, что если они могут изучить ассортимент магазина онлайн, перед тем как его посетить, они способны потратить значительно большие суммы денег.

2. Качественный сервис и взаимодействие с клиентами

Непосредственно личное взаимодействие и общение – в настоящее время всё еще является необходимой потребностью для людей, благодаря чему покупатели, в большинстве случаев, отдают своё предпочтение обычным магазинам, а не покупкам через интернет.

Все это необходимо учитывать и обязательно использовать в своих целях. Постоянно совершенствуйте свой сервис, общайтесь с покупателями, создайте удобное обслуживание (например, обмен и возврат товаров). Добейтесь того, чтобы покупатели доверяли вам – это и является лучшей рекламой.

3. Учитывайте мнение покупателей!

Обратили внимание, что покупатели в вашем магазине постоянно пользуются мобильными телефонами? Так почему бы не использовать это в своих целях? Устройте различные акции, вручения сувениров и призов за лучшую фотографию, была сделанная у вас в магазине, и собравшая наиболее количество комментариев, репостов в социальных сетях. Продумайте всё так, чтобы ваши клиенты обязательно захотели поделиться приятными впечатлениями, после покупок в вашем магазине. Действуйте креативно и ваша популярность будет только расти.

Вот мы и представили методы развития бизнеса в современных экономических реалиях. В заключение, необходимо отметить, чтобы всегда быть успешным и оставаться конкурентоспособными, необходимо оперативно реагировать на изменения в поведении потребителей и уметь быстро подстраиваться к ним. Всегда заботьтесь о ваших клиентах, идите им навстречу – и результаты не заставят вас долго ждать.