История автомобильной промышленности

Раньше автомобиль, несомненно, был роскошью, причём роскошью не для всех. Сейчас же, это обычное средство передвижение, которое есть у многих. Еще раньше всё было проще – люди ездили на лошадях, на них же доставляли почту, перевозили людей и так далее.

Но великие инженеры не сидели, сложа руки, они хотели создать механизмы, которые помогут облегчить или полностью заменить людской труд. Первые эксперименты прошли не так успешно, как планировалось. Машины были опасны, легко выходили из строя, и получили, в целом, негативную оценку. Их уничтожали и осуждали людей, их создавших. Людям не нравились те изменения, которые стали происходить с окружающей действительностью: необходимость регулировки движения, появление специальных мастерских, изменения дорог. Всё это требовало вложения денежных средств.

Первые модели были оснащены тремя колёсами. Привычные нам, трёхколесные модели, появились позже. Крупное производство автомобилей наладилось несколько позже, с появлением дизельных двигателей, а затем и бензиновых двигателей внутреннего сгорания.  Впрочем, в середине двадцатого столетия были еще очень популярны автомобили на электричестве и на пару. Бензиновые же появились уже к концу 20 века.

Первый российский автомобиль появился примерно в 1896 году,  и был изготовлен Яковлевым и Фрезе.

После создания автомобилей, появилась и необходимость в регулировке движения. Тут то на помощь и пришли дорожные знаки, которые разработали в  1909 году, после принятия международной конвенции автомобильного движения.

И если десять лет назад наличие автомобиля говорило о высоком уровне достатка, то теперь это скорее обыденная вещь, необходимая каждому. Машина поможет подарить вам свободу передвижения, и вы сможете отправиться куда угодно, а также экономить немало времени своему владельцу. Не забывайте, что автомобилю нужен уход, регулярные техосмотры, мойка кузова и т.д.