Бизнес-процессы в розничной торговле и электронная коммерция

Многие компании обнаружили на своем опыте, что успешная электронная коммерция требует большего, чем простое веб-присутствие компании в сети Интернет. Существующие бизнес-процессы должны быть полностью интегрированы с новой, электронной формой взаимодействия с поставщиками и клиентами. В то время, как мало исследований было сосредоточено на перераспределении ведения бизнеса для достижения предполагаемых выгод в среде электронной коммерции. В данной статье приведены примеры качественного ведения бизнес-процессов, которые используются для поддержки реорганизации бизнес-процессов в контексте электронной коммерции. Процессы могут быть переосмыслены, в частности, в сфере услуг. 

Поддержка бизнес-процессов

Мы предоставляем услуги в формировании эффективного взаимодействия оптовых, розничных и дистрибьюторских сетей на всех его уровнях, предоставляя возможность улучшения бизнес-процессов за счет большого объема предложений предложений товаров, услуг, а также ваканский. 

В интеграцию бизнес-процессов с электронной коммерцией входят:
  • Аудит и проектные услуги
  • Договора
  • 1С и ERP, Управление предприятием, Управление торговлей, Управление интернет-магазином
  • Заказы и бухгалтерский учет
  • Управление персоналом
  • Управление кадрами
  • и др.

Управление торговыми потоками онлайн 

Мы строим компоненты управления торговыми потоками онлайн, которые интегрируются с функциональностью онлайн корзины. Компоненты упорядочивают онлайн-заказы покупателей. Управление торговыми потоками позволяет загружать товары поставщиков на основе документов Excel и XML в автоматическом режиме, создавать документы поступления, формировать остатки, загружать изображения к товарам, атрибуты и пр.